Примерно такой общий смысл посланий многих начинающих музыкантов, решивших освоить навыки звукозаписи, чтобы самостоятельно записать свою песню, либо голос на готовый минус.
Одна из причин:
Никогда не слышал себя со стороны, это ужасно, мне кажется с таким пением нельзя показываться на люди. Чувства есть, а с остальным проблема…
Так недавно с подобным вопросом обратился новичок с поставленным (уж я-то различу) голосом, владеющим модуляциями, т.е. богатым, как оказалось, от природы голосом, что не услышав бы сомнений от него самого, то можно было и не усомниться…)
Да, кое-где можно было бы подтянуть лёгкую фальшивость в тональности, и для этого есть прекрасные инструменты. Другое дело — понимание процесса и.., действительно — ЧУВСТВА — вот то, что определяет и настроение и наполнение песни, и её качества.
Пусть вы записали недостаточно качественную с технической точки зрения песню, но ГЛАВНОЕ — вы передали именно чувство, т.е. в момент записи вы переживали, возможно, “то самое состояние мурашек на коже”. И вот эти мурашки будут намного более важны и ценны, чем когда к примеру, вы однажды захотите перезаписать своё творение (что часто происходит среди музыкантов, чтобы постараться ликвидировать чисто технические огрехи самой записи), но часто за технической “рафинированностью” они забывают, что изначально в песне должна присутствовать ДУША… То есть передача истинного потока настоящего, с торжественным проживанием состояния момента присутствия Творца. (Но не всегда, правда, спустя продолжительное время после первого рождения песни можно воскресить то чувство, с которым когда-то было спето произведение, чтобы заново его запечатлеть в перерождении)