Программа для Записи Аудио с Микрофона

Программа для записи звука с микрофона «Клиент-консультант» Stelberry SN

Принцип работы
  • Консультант общается непосредственно с клиентом.
  • Рядом с местом общения устанавливается высокочувствительный малогабаритный микрофон (монтируется в крышку стола, или устанавливается на/под нее).
  • Запись разговоров осуществляется автоматически, посредством аудиорегистратора Спрут NR, подключенного к пульту микрофону.
  • Аудиорегистратор анализирует звуковую обстановку в помещении, и самостоятельно определяет, когда необходимо начать и закончить запись. Записанная информация может быть считана по IP-сети, в том числе через Internet, на удаленный компьютер, и обработана с помощью мощного профессионального ПО комплекса записи «Спрут-7».

Комплекс «Клиент-Консультант» эффективно применяется для записи разговоров в:

  • Отделениях банка (записываются переговоры кассира и клиента, консультанта банка и клиента)
  • Магазинах и торговых центрах, в том числе с повышенным уровнем окружающего шума (записываются переговоры между кассиром/продавцом-консультантом и клиентом)
  • Автозаправочных станциях (записываются разговоры оператора с клиентом)
  • Салонах мобильной связи (записываются разговоры клиента с консультантом)
  • Клиниках, поликлиниках, больницах и других медицинских учреждениях (записывается общение пациента и врача)

Назначение

Раскрыть все

Мониторинг и улучшение качества обслуживания +

Записывая и выборочно прослушивая диалоги между клиентами и сотрудниками компании, руководство имеет возможность отслеживать уровень обслуживания по каждому отдельному консультанту и в целом по подразделению, по таким критериям как: компетентность и знание продукта, вежливость и тактичность, соблюдение корпоративных сценариев, активность, средняя загрузка в день и пр. Глубокий анализ фактической ситуации позволяет проводить работу по улучшению качества сервиса и отслеживать результативность этих действий.

Эффективное управление внештатными ситуациями +

В случае возникновения конфликтов или жалоб со стороны клиентов, руководство всегда может вернуться к записи того разговора, при котором имела место внештатная ситуация, прослушать диалог и беспристрастно оценить действия консультанта. В зависимости от того, действовал ли консультант в рамках инструкций и адекватно ли реагировал на замечания и пр., спорная ситуация может быть решена в пользу сотрудника или клиента.


Все пользователи предпочитают смотреть порно с худыми девушками только на нашем сайте! Ежедневно наполняемый каталог с видео в HD качестве позволят вам наслаждаться лучшей порнухой которую вы когда либо видели!
Похожие страницы: